Новости
С сегодняшнего дня 09.03.2022 г. пункты приема платежей ЧАО "Запорожсвязьсервис" работают с 9.00 до 15.00 по следующим адресам:
Вознесеновский район:
пл. Профсоюзов, 5; пр. Соборный, 192; бул. Гвардейский, 134; пр. Соборный, 133
Александровский район:
ул. Почтовая, 73; ул. Крепостная, 4а; ул. Покровская, 21; пр. Соборный, 144; ул. Украинская, 6
Шевченковский район:
ул. Цитрусовая, 1; пр. Моторостроителей, 64а; ул. Авраменко, 4а; ул. Бочарова, 12б; ул. Полякова,5
Хортицкий район:
ул. В.Сергиенко, 9; ул. Новгородская, 14а; ул. Рубана, 11; ул. Лахтинская, 10" ул. В. Сергиенко, 31; пр. Инж. Преображенского, 9
Коммунаровский район:
ул. Комарова, 4; ул. Космическая, 87; ул. 40 лет Победы, 11а; ул. Сытова, 7; ул. Новокузнецкая, 27а
Днепровский район:
ул. Звенигородская, 14; ул. Ладожская, 38; ул. Хакасская, 3; ул. Ладожская, 18; ул. Проф. Толока, 20в; пр. Соборный, 232; ул. Дудыкина, 20.
Как сообщалось ранее, 9 марта мы планируем отключить клиентов с отрицательным балансом на счету.
Мы вынуждены это делать, прежде всего, для того, чтобы не начислять долги клиентам, которым не нужен в данный момент доступ к сети Интернет - многие жители покинули свои дома, приостановили хозяйственную деятельность.
Если у Вас нет возможности оплатить в данный момент услугу, но есть в ней необходимость, Вы можете активировать кредит посредством личного кабинета, либо обратившись в наш колл-центр по телефонам (067) 619-82-77, (050) 451-91-33.
Также просим Вас по возможности оплатить наши услуги. Мы прилагаем все усилия для поддержания бесперебойности сети и несем регулярные затраты.
Уважаемые абоненты! Отключение клиентов с отрицательным балансом будет производиться 9 марта (это необходимо сделать из технических соображений). По обращению в колл-центр будет представлена отсрочка. Также кредит можно активировать через личный кабинет.
Внимание!
В связи с военными действиями, периодически повреждаются магистральные каналы связи, что влечет за собой ухудшение пропускной способности сети. Просим отнестись с пониманием, операторы всей Украины прилагают максимум усилий для оперативного устранения аварийных ситуаций.
Уважаемые абоненты!
Наша компания не отключала абонентов, у которых отрицательный баланс по состоянию на 1 марта. Обращаем Ваше внимание на то, что услуга не бесплатна и абонплату за март нужно будет вносить, как только появится возможность. Мы прилагаем все усилия для поддержания бесперебойности сети и несем регулярные затраты.
Надеемся на Ваше понимание.

Уважаемые абоненты! В период карантина мы продолжаем обслуживание сети в полном объеме. Чтобы обезопасить Вас, все наши техники обеспечены необходимыми средствами защиты (маски, перчатки, бахилы, дезинфекторы). В свою очередь просим Вас с пониманием отнестись к нашим сотрудникам и при вызове и посещении Вашего жилья позаботиться о наличии у всех членов Вашей семьи минимальными средствами защиты (любого вида лицевую маску) и минимизировать количество членов семьи, контактирующих с нашими техниками.
Заранее благодарны и желаем скорейшего окончания карантина.
О компании
ООО «Флагман Телеком Сервис» - ведущий интернет-провайдер, предоставляющий высококачественные услуги по низким тарифам. Более 10 лет на рынке услуг компания предоставляет своим клиентам ряд преимуществ:
- статический IP-адрес
- оперативное подключение
- квалифицированная "живая" техподдержка с 8:00 до 21:00 (не автоответчик)
- доступные цены
- стабильная заявленная скорость
- качественная работа монтеров
- гибкие формы оплаты
- возможность отсрочки платежа
- быстрое устранение любых неисправностей