Новости
Шановні абоненти!
За терміновим розпорядженням НЕК «Укренерго» з метою стабілізації стану єдиної енергосистеми, у зв'язку з регулярними масованими атаками окупаційних військ рф на об’єкти енергетичної інфраструктури України у Запорізькій області введено графіки стабілізаційних погодинних відключень.
Під віялові відключення підпадає велика частина будівель, де знаходиться обладнання ТОВ "Флагман Телеком Сервіс". Тому протягом поточного тижня спостерігається короткострокова відсутність доступу до мережі інтернет.
Відключення електричної енергії можуть повторюватися протягом певного часу, до стабілізації ситуації в єдиній енергосистемі України або до надходження іншого розпорядження від НЕК «Укренерго».
Технічні фахівці ТОВ "Флагман Телеком Сервіс" відслідковують кожне відключення, і за можливістю відновлюють Вам доступ.
Уважаемые абоненты, уведомляем Вас, что с 1 августа 2022 года абонплата тарифа «Максимальный 100М» составит 199 грн. в месяц.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Как сообщалось ранее, 9 марта мы планируем отключить клиентов с отрицательным балансом на счету.
Мы вынуждены это делать, прежде всего, для того, чтобы не начислять долги клиентам, которым не нужен в данный момент доступ к сети Интернет - многие жители покинули свои дома, приостановили хозяйственную деятельность.
Если у Вас нет возможности оплатить в данный момент услугу, но есть в ней необходимость, Вы можете активировать кредит посредством личного кабинета, либо обратившись в наш колл-центр по телефонам (067) 619-82-77, (050) 451-91-33.
Также просим Вас по возможности оплатить наши услуги. Мы прилагаем все усилия для поддержания бесперебойности сети и несем регулярные затраты.
Уважаемые абоненты! Отключение клиентов с отрицательным балансом будет производиться 9 марта (это необходимо сделать из технических соображений). По обращению в колл-центр будет представлена отсрочка. Также кредит можно активировать через личный кабинет.
Внимание!
В связи с военными действиями, периодически повреждаются магистральные каналы связи, что влечет за собой ухудшение пропускной способности сети. Просим отнестись с пониманием, операторы всей Украины прилагают максимум усилий для оперативного устранения аварийных ситуаций.
Уважаемые абоненты!
Наша компания не отключала абонентов, у которых отрицательный баланс по состоянию на 1 марта. Обращаем Ваше внимание на то, что услуга не бесплатна и абонплату за март нужно будет вносить, как только появится возможность. Мы прилагаем все усилия для поддержания бесперебойности сети и несем регулярные затраты.
Надеемся на Ваше понимание.

Уважаемые абоненты! В период карантина мы продолжаем обслуживание сети в полном объеме. Чтобы обезопасить Вас, все наши техники обеспечены необходимыми средствами защиты (маски, перчатки, бахилы, дезинфекторы). В свою очередь просим Вас с пониманием отнестись к нашим сотрудникам и при вызове и посещении Вашего жилья позаботиться о наличии у всех членов Вашей семьи минимальными средствами защиты (любого вида лицевую маску) и минимизировать количество членов семьи, контактирующих с нашими техниками.
Заранее благодарны и желаем скорейшего окончания карантина.
О компании
ООО «Флагман Телеком Сервис» - ведущий интернет-провайдер, предоставляющий высококачественные услуги по низким тарифам. Более 10 лет на рынке услуг компания предоставляет своим клиентам ряд преимуществ:
- статический IP-адрес
- оперативное подключение
- квалифицированная "живая" техподдержка с 8:00 до 21:00 (не автоответчик)
- доступные цены
- стабильная заявленная скорость
- качественная работа монтеров
- гибкие формы оплаты
- возможность отсрочки платежа
- быстрое устранение любых неисправностей